Василий Аникеев предлагает Вам запомнить сайт «Про "Димона"»
Вы хотите запомнить сайт «Про "Димона"»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Опровержение расследованию Навльного

Размышления "кремлебота", по совместительству "представителя малого бизнеса"

развернуть

Размышления "кремлебота", по совместительству "представителя малого бизнеса"Размышления «кремлебота», по совместительству «представителя малого бизнеса».

Неделю назад я посмел задать некоторые вопросы г-ну Навальному по его фильму «Он вам не Димон», усомнившись в его кристальной честности. Я не очень продвинутый пользователь соц. сетей, пользуюсь интернетом, в основном, только по работе. Что же меня заставило «залезть» в соц. сети? Так вот подошёл ко мне сын 16 лет и спросил, смотрел ли я этот ролик. Мне пришлось посмотреть, и у нас с ним после этого состоялся разговор. Он со всей своей юношеской горячностью стал доказывать, что всё прогнило, все зажрались, всё коррумпировано насквозь и надо менять систему и людей. Я пытался объяснить, что это не совсем так, что нельзя на эту проблему смотреть однобоко. И на митинг 26 марта он сходил, правда, только посмотрел со стороны.

Так вот, за эту неделю кем меня только не назвали в соц. сетях: и кремлебот, и медвепут, и свидомый и пр. и что мне зарплату за это платят.

Для начала попытаюсь объяснить, кто я. Родился и прожил до 18 лет в СССР. В 90-е служил, учился, пытался найти работу, чтобы можно было, хотя бы прожить. Но не получилось найти тогда такой работы, не был я нужен никому, как специалист. Да и работы не было. Кто сейчас говорит, что негде работать, вспомните 90-е.

В 2002 году я решил заняться своим делом, занял денег, нашёл партнёра, который в меня поверил. И вот уже 15 лет я в малом бизнесе, сначала один бизнес строил, который через несколько лет пришлось закрыть (не по вине государства или ещё кого-то). С 2008 года второй начал, и вроде бы чего-то достиг: хоть небольшое производство, но работает.

А теперь просто мои размышления обо всех борцах за счастье народа.

На мой взгляд, наши первые либералы – это декабристы. Интернета тогда ещё не было, поэтому они собирались в разных кружках и бурно обсуждали, как же помочь народу в его нелёгкой судьбе. Посидели, выпили, обсудили и решили выступить: надо главного поменять, тогда все заживут, ух как здорово. А они все сами, в основном, дворяне: со своими поместьями, крепостными. Очень удобно так выступать, когда не надо думать о насущном: крепостные работают, деньги идут, а сам ещё и на государевой службе что-то получаешь. Выступили… и что. Все знаем, чем это закончилось.

А дальше кто? А дальше все наши народовольцы, разночинцы и прочие. Опять же боролись за народ, народ их не просит, а они борются. И кто они? Все из народа? Нет же опять. Те же лица, только с другого бока: дети не бедных людей, аристократы, дворяне и пр. Берут деньги у родителей и идут бомбы делать и кидать в царя, губернаторов, чиновников. Не важно, что вместе с ними и часть народа пострадает, это всё ради великой цели и для этого же народа. Добились своего: убили, наконец, Александра II. Наверное, самого либерального из русских царей, который, кстати, крепостных освободил. И никто из тех либералов не сделал, наверное, большего для народа, чем сами наши цари. Наши правители ещё в 18 веке задумывались об отмене крепостного права, но на чаше весов всегда стояло: или народ, или дворяне, чтоб не разорились. После отмены крепостного права, что и произошло: многие разорились, и им пришлось идти служить на государеву службу.

А дальше что? А дальше уже двадцатый век, появилась Дума: заседают, обсуждают, спорят, ни к чему нормальному прийти не могут. Не напоминает нашу Думу 90-х? Смотреть было, конечно, интересно: спорят, дерутся, только законы не могут принять, пусть даже хоть какие-нибудь. Николай II несколько раз распускал Думу. И к чему пришли? А пришли к тому, что те же либеральные или нелиберальные демократы (типа Львова, Родзянко, Керенского и пр.) сказали, что царь во всём виноват и его надо менять. И это в разгар мировой войны! А жену царя те же люди с авторитетным мнением обвиняли в шпионаже в пользу Германии. После переворота даже искали телефонный кабель, по которому она Вильгельму всё докладывала. Только не нашли почему-то.

А дальше что? Скинули они царя, выведя людей на улицы, под предлогом нехватки хлеба в Петрограде. И начали строить демократическое общество, первым приказом стал знаменитый «Приказ № 1», с которого и начался развал армии и в дальнейшем всей России. Не поняли солдаты-мужички, что это всё для их блага делается. Начали обсуждать во вновь созданных комитетах: идти в атаку или не идти, сегодня этого офицера расстрелять или завтра. А демократы же хотели, чтобы как лучше было, они всегда хотят сделать жизнь простого народа лучше. И где они оказались в конечном итоге после всего этого вялого безвластия 1917 года? Смели их отовсюду: кого-то расстреляли, кто-то успел за рубеж смотаться. А потом сидели где-то в Париже и интервью давали иностранным газетам: вот мы же хотели как лучше, но нас народ не понял и т.д. А после их «хотелок» народ перебил друг друга: друзья, семьи разделились и встали друг против друга.

А после Советский период. Период подъёма государства, за счёт народа, за счёт их жизней. Как бы не относились к Сталину демократы, но другого пути, наверное, в то время не было. В тех условиях и с теми людьми, которые только лет 15-20 назад стреляли друг в друга. Красные победили белых, зелёных и прочих. Но ведь не все побеждённые уехали за границу, они жили вместе с теми же победителями вместе. И как говорят, Сталинский террор или культ личности, по моему мнению, не прихоть И.Сталина. Это продолжение гражданской войны: красных с остатками белых, красных с другими же красными. Они сами хотели крови, сами подталкивали. В 1936 году при обсуждении проекта Конституции рьяно с трибун первые секретари обкомов и крайкомов кричали о необходимости продолжения классовой борьбы, о чистке рядов партии. Сами же потом наперегонки несли расстрельные списки, стараясь выявить как можно больше врагов народа. В конечном итоге, по-моему, из всех секретарей обкомов 1936 года только Н.С. Хрущёв уцелел.

Да, Сталин тоже был заинтересован в чистке перед надвигающейся войной. Того же Троцкого к примеру, который всю Россию хотел использовать в качестве дров в топку мировой революции. И Сталина могли сместить, при желании, простым переизбранием. Он очень грамотно подошёл к этому делу: дал тараканам сожрать друг друга, а потом уже выживших тараканов другие сожрали. Согласен, что много было невинных загублено. Но на это надо смотреть не взглядом с нашего времени, не с нашей колокольни, а с колокольни того времени и глазами тех людей.

А теперь представьте, что с разбродом и шатаниями в верхах и низах власти, Советский Союз подошёл ко Второй мировой войне? Чем бы всё закончилось? Одним героизмом солдат не победить никогда. В Первую мировую наши солдаты тоже не трусили. А если бы в Ленинграде в 41-м начались хлебные бунты, как в феврале 17-го? Один и тот же город с разницей в 24 года. Половина ленинградцев ещё хорошо помнила, наверное, 1917 год. Ну, или в любом другом городе в тылу. Сталин очень хорошо изучил неудачи Первой мировой войны и не позволил повториться ошибкам, допущенным последним русским царём.

Идём дальше: перестройка, гласность и прочие «красивые» лозунги. Возникает вопрос, почему в конце 70-х, начале 80-х народ худо-бедно всем необходимым обеспечивался, а к концу 80-х резко всё закончилось. Все вроде бы, работали, заводы производили то же самое, что и десять лет назад. Но вдруг всё пропало. Я не знаю ответа и предположений строить не буду. Но нам показали, как хорошо живут за границей, что всё у них есть и намного лучше, чем у нас. И вот опять появляются «спецы», которые знают, как этого добиться. Не важно, что они не работали в народном хозяйстве, а только читали какие-то лекции в ВУЗах. Но они всё знают, как сделать: поменять строй, перестроить плановую экономику в рыночную – как два пальца…

Кое-кто даже за 500 дней хотел такое провернуть. Каков был итог - все помним, кто жил, конечно, в то время. И опять ведь, неравнодушная столичная интеллигенция в августе 91-го выходила на улицу за народ. А в провинции люди просто работали, им не было дел до всех этих митингов. Они просто хотят жить в спокойствии и стабильности. А им говорят, да что вы понимаете. Вы же ничего не видите, что творится. Это же дураку видно, что и как. Когда тебе так говорит образованный интеллигентный человек, поневоле задумаешься: « А на самом деле, может я дурак, и ничего не понимаю? Вот этот дядька ведь всё знает, он же такой умный».

И сейчас происходит то же самое. Тебе показывают что-то и говорят: «Ведь все мы всё знаем. Все же знают. Один ты не знаешь, что ли? Значит ты недалёкий какой-то или на подсосе у Кремля?».

Поневоле задумаешься, что ж я такой дурак-то, все знают, а я не знаю. Лучше сделаю вид, что тоже всё знаю. Неважно, есть доказательства или нет, главное есть «правильный» ход мыслей.

Главное показать, что есть что-то, что даже не подлежит никакому сомнению. Если ты засомневался, то ты какой-то недалёкий и вообще не из нашего «высшего разумного общества». Например, как в искусстве. К. Малевич и пр. в своё время писали (рисовали) много геометрических фигур. Особенно известная картина, наверное, это «Чёрный квадрат». И общество решило, что это высшее искусство, что это какое-то выражение чувств художника. И попробуй что-то возразить, тебя сразу же назовут далёким от искусства, не культурным и т.д. А на самом деле как? Мне кажется, всё было намного проще. До Малевича уже всё было рисовано, перерисовано, переписано: и море, и пейзажи, и портреты… Надо как-то выделиться, придумать что-то новое. И всё: придумали, продвинули. Обычный маркетинг. При желании можно, наверное, всё что угодно так продвинуть. Даже мужика, прибивающего свою мошонку к мостовой. Только надо придумать хороший маркетинговый ход и сказать, что это «высшее искусство». А кто не согласен тот…, сами наверное, поняли.

Пример такого применения, очень наглядно показали «Квартет И» в фильме «О чём говорят мужчины». Когда герой Камиля Ларина заходит в пафосный ресторан и, заказывая «дефлопэ», посмел спросить официанта, а что же это такое за 60 долларов? И всё «высшее общество», услышав это, обернулось на него: «Да кто это такой, кто его сюда пустил? Все здесь сидящие знают, а он не знает?»

Так вот, к чему все эти сравнения. Г-н Навальный показывает красивую картинку, добавляя нужные слова, закладывая каждому в уши нужную ему информацию. А либерально-демократическая братия подбадривает словами: да, всё так и есть, мы же все понимаем, здравомыслящие умные люди все знают. Но покажите документы со схемами проводок и т.д. или хотя бы ответьте на поставленные вопросы, опровергните их, если всё так и есть.

Навальный для них эдакий… «либеральный дефлопэ», если не поддержал, значит, ты не из «высшего здравомыслящего общества». Он такой же маркетинговый продукт, как новая игрушка или новая марка тампонов, которую надо продвинуть.

И вот многие «диванные революционеры» начинают всё это распространять: да сколько же это можно воровать, пора революцию делать и пр. и пр., даже не вдаваясь в подробности, и ни о чём не думая (они же все всё знают). Если фонд, то там ворованные деньги, если богатый человек, то вор. Очнитесь уже, в 90-е сменился строй, у нас уже больше двадцати лет капитализм. А при капитализме всегда будут богатые и бедные. И не надо говорить, что они несправедливо всё получили, это уже совсем другой вопрос и другой ответ по каждому конкретному человеку, не надо всё обобщать. И не надо, ничего не делая, сидеть и завидовать: вот у меня зарплата такая-то, а у него столько-то. Иди и учись, добивайся чего-то, а то от зависти сдохнешь скоро.

Очень удобно не разбираясь, давать советы: вот я бы так сделал, а почему бы так не сделать. Многие, наверное, у себя даже на работе замечали: когда ваш директор или ваш непосредственный начальник даёт какое-то задание, приказание, то обязательно найдётся кто-то, кто прокомментирует: зачем так делать, это же неправильно. Бывало такое? Смотря со стороны, всегда кажется, что он делает неправильно. А ваш начальник обладает более обширной информацией, чем вы. И он принимает решения, основываясь на своей базе данных, а не на вашей скудной и однобокой.

И представьте теперь, какая это машина - госаппарат. Какой информацией владеют наверху, и какой владеете вы, сидя перед компьютером и раздавая свои советы. И наивно думать, что коррупция исчезнет сама собой при смене нескольких человек. Иногда даже полезнее держать на каком-то посту не совсем честного, но профессионала своего дела, чем кристально честного, но дебила, который всю работу «завалит». И потери от его «работы» будут намного больше, чем от первого. Не зря, даже Петр I держал А.Д. Меньшикова, самого крупного взяточника своего времени.

К чему это я всё написал? Просто попытался объяснить, для чего я задал некоторые вопросы по «художественному фильму» А. Навального. Я не называл свои суждения опровержением фильма, я просто задал конкретные вопросы, на которые можно дать конкретные ответы. Не просто общими фразами, типа всё и так ясно. Мне вот не ясно, объясните по пунктам кому ясно. Возможно, я ошибся в своих суждениях.

Я не хочу революций, не хочу потом сидеть в разных окопах со своими родственниками, друзьями или просто знакомыми, убивая друг друга; не хочу расшатывания ситуации в стране, тем более такими личностями, как г-н Навальный. Не хочу, что бы такие, как они, влияли на молодёжь, в частности на моего сына; не хочу, чтобы мой сын оказался «пехотой», ради достижения кем-то своих целей.

Надеюсь, я ответил тем, кто пишет, что я проплачен Кремлём, для чего я задал эти вопросы. Ну, а если вы уверены, что всё-таки проплачен - предоставьте копии, сканы платёжек.


Опубликовал Василий Аникеев , 07.04.2017 в 11:53

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Валерий Помелило
Валерий Помелило леонид соколов 19 мая, в 15:23 НЕЕЕ Скучно живём! НАДО РЕВОЛЮЦИЮ" и ТАК МИЛЛИОНОВ 40 РАССТРЕЛЯТЬ. А потом вернуться в 90- е и ещё мил. 20 от наркоты погубить. Текст скрыт развернуть
0
Юрий
Юрий 3 мая, в 11:13 Леониду Соколову
Митт Ромни: Наша задача уничтожить Россию
02.02.2016 19:04
Эти слова были произнесены год назад. ЗАДУМАЙТЕСЬ!
"Наша задача заставить Россию пожирать себя изнутри, внося смуту и раздор в общество этой страны. То, что не получилось сделать у мистера Навального сегодня — завтра получится сделать у многих тысяч таких же, как он.
Мы заставим русских взяться за оружие. Мы настроим
чеченцев, татар, башкиров, дагестанцев против русских. Мы обязаны заставить их драться друг с другом.
Мы обязаны умножить действия, направленные на
дискредитацию Православной церкви в России. Патриарх Кирилл более не справляется с возложенными на него надеждами. У него не получилось лишить людей веры в Бога. У него лишь удалось лишить людей веры в
Церковь.
И, если ничего из вышеперечисленного не сработает, нам не останется иного, кроме как объявить быструю и победоносную войну этой стране. Быструю потому, что через три месяца после того, как мы прекратим закупать газ и нефть у этой страны, правительству президента Путина нечем будем платить заработную плату своим военным. И когда мы введём свои войска в эту страну, — защищать её будет некому.
Потому что мы давно истребили дух патриотизма в русских, превратив их в нацию злобных, мелочных и завистливых недолюдей. Мы заставили их ненавидеть свою страну, ненавидеть друг друга, ненавидеть собственную нацию. Русских больше нет, мы их уничтожили."
Мы разрушили СССР, мы разрушим и Россию", — так закончил своё выступление кандидат в президенты
США Митт Ромни.
Текст скрыт развернуть
7
Буба
Буба Юрий 16 мая, в 07:38 Ойц! А где бы оригинал этого спитча прочесть ? Текст скрыт развернуть
2
Юрий
Юрий 3 мая, в 11:16 Леониду Соколову
Приятель высказался
Каждый раз, как .только ,народ в России начинает жить чуточку лучше,в чьих-то воспалённых мозгах возникает бред о необходимости революций и какая-то падла, через своих глашатаев , начинает внушать народу,что он оооочень плохо живёт. Потом народ „сносит“ Главу государства.опрокидывает собственное Государство.И в итоге разваливается страна,разрушается экономика,промышленность,начинается гражданская война…. И .только ,тогда ,народ узнаёт ,что такое хреновая жизнь
Текст скрыт развернуть
3
леонид соколов
леонид соколов Юрий 5 мая, в 12:43 Митт Ромни - известный мерзавец, и нет необходимости цитировать его бред. А вот жить народ России должен не чуточку, а гораздо лучше! И сравнивать надо с Европой, а не с 80-90 ми. Именно поэтому надо переходить от деспотии к демократии со всеми вытекающими. (Например, не должен гарант Конституции подписывать антиконституционные законы.) Для сохранения Государства полезно иногда сносить его голову, если она мертвой хваткой схватилась за власть! Текст скрыт развернуть
-2
Матвей Закопырин
Матвей Закопырин леонид соколов 9 мая, в 17:01 в жопу колониальную конституцию Текст скрыт развернуть
2
Дмитрий Цыбин
Дмитрий Цыбин леонид соколов 9 мая, в 17:13 Европа живет хорошо. Особенно Париж. Ну подумаешь, сжигают мигранты по несколько сотен машин за ночь. Зато - Европа! Текст скрыт развернуть
3
Николай Пигарев
Николай Пигарев леонид соколов 9 мая, в 19:08 Каковы ваши предложения???
Только КОНКРЕТНЫЕ предложения, а не диванная демагогия !!!
ФИО президента
Программа переустройства государства
Чкрез скока МИНУТ все станут жить хорошо???
Последний волрос = каковы источники СРЕДСТВ для реформ
Текст скрыт развернуть
0
Ольга М*******
Ольга М******* леонид соколов 9 мая, в 19:40 А тебе надо ..видимо ..только сладко поспать и вкусно пожрать..тогда тебе надо прямиком в европу! Зачем тебе жить с нами в России, в нашей суровой и великой стране.. Текст скрыт развернуть
0
Светлана
Светлана леонид соколов 19 мая, в 16:52 А Вы уверены что Европа не проиграет от сравнения с нами теперешними...? Текст скрыт развернуть
0
Александр
Александр 5 мая, в 06:50 * Текст скрыт развернуть
-1
Александр
Александр 5 мая, в 06:53 "Небесная карающая рука" нависла над Миром - он ОСУЖДЕН:
Все закончится этой осенью.
Посмотрите прогноз журнала The Economist на 2017 год. Это журнал глобалистов. В этом прогнозе все расписано.Там сами же глобалисты показывают, что на ход истории Мира они уже повлиять не смогут, т.к. вмешается Бог и поставит своего Помазанника Царя - Победителя Антихриста в России 23 сентября. Все изменится и жидомасонского глобализма не будет, как и капитализма в России. Кремлевская олигархическая элита - это ставленники тех же глобалистов жидо-масонов, которые сказали своим хозяевам, что Россия это "наше стадо коров и мы сами будем его доить", чем и подписали себе приговор в виде санкций и Навального. Борьба за место президента в США - это была борьба между кланами Ротшильдов и Рокфеллеров, которые разругались между собой по причине, что одни понимают какие процессы запущены, а другие нет: одни хотят измениться , а другие нет. Победил Трамп. А это означает , что США будут заниматься своей страной и планом выживания, а не проблемами глобализма. США снимут с себя мундир мирового жандарма. Впереди крах доллара и мировой кризис, где каждая страна будет выживать самостоятельно.
В России будет диктатура народа - монархия, основанная на Копном Праве. (Копное Право не предусматривает престолонаследия)
Россия станет великой. Сбросит иго воров-олигархов в лице жидо-масонов, станет оплотом Мира для планеты. Антихрист будет уничтожен. Наступит «Золотое 1000-летие», как предсказано.
Текст скрыт развернуть
1
Матвей Закопырин
Матвей Закопырин 9 мая, в 16:59 вот не надо этого капиталистического : "Иди и учись, добивайся чего-то, а то от зависти сдохнешь скоро."
нужно платить зарплату за любую работу, а не пудрить мозги в стиле медведева - "меняйте работу"
сами меняйте
Текст скрыт развернуть
1
Дмитрий Цыбин
Дмитрий Цыбин 9 мая, в 17:08 Зачёт. Полностью согласен. Текст скрыт развернуть
0
Ryan Jeef
Ryan Jeef 9 мая, в 17:50 Россия страна подопытных марионеток, а кукловоды западные, уж они то знают, отработали, отточили искусство управляемого хаоса. Бомбократия, пропоганда и т.п. , даже голивуд пашет на их идеологию. Навальный то же их про плаченный труженик. Текст скрыт развернуть
2
Мария Адамова
Мария Адамова 9 мая, в 18:46 История Навального - новая версия сказки о голом короле... Текст скрыт развернуть
2
Буба
Буба 16 мая, в 07:43 Не надо оправдываться, дорогой товарищ ! Будьте таким. каким ви есть, т.е. - кремлеботом ). Обычно представители малого бизнеса с трудом справляются с русским языком, а у вас тут, понимаешь, целая ода изображена !) Текст скрыт развернуть
-1
Василий Аникеев
Василий Аникеев Буба 16 мая, в 09:26 Во-первых, даже не пытался перед кем-либо оправдываться, просто изложил своё видение.
Во-вторых, "спасибо" за такое сравнение представителей малого бизнеса: "Обычно представители малого бизнеса с трудом справляются с русским языком, а у вас тут, понимаешь, целая ода изображена !)"
По Вашему, мы "недалёкие люди", не только в чём-то разбирающиеся, но и с трудом владеющие русским языком?
А ведь Ваш комментарий характеризует Вас, а не нас - представителей малого бизнеса.
Текст скрыт развернуть
1
Анна Фардуси (Малыхина)
Анна Фардуси (Малыхина) 19 мая, в 15:13 Пиател Текст скрыт развернуть
0
valerius
valerius 19 мая, в 17:03 ... 7. Как Содом и Гоморра и окрестные города, подобно им блудодействовавшие и ходившие за иною плотию, подвергшись казни огня вечного,были поставлены в пример, -
8. Так точно будет и сими мечтателями, которые оскверняют плоть, отвергают начальства и злословят высокие власти. (Соборное послание святого апостола Иуды)
Текст скрыт развернуть
0
Показать новые комментарии
Комментарии с 1 по 20 | всего: 296
Читать

Поиск по блогу

Люди

41 пользователю нравится сайт vasia.mirtesen.ru

Категории блога

категорий нет

Последние комментарии